Обратная связь

Уважаемые посетители сайта!

Перед направлением обращения в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Новодеревенский детский сад "Колокольчик" , пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

Порядок оказания услуги

1. Работа с обращениями граждан   в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Новодеревенский детский сад  "Колокольчик" осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Новодеревенский детский сад  "Колокольчик" по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание!   В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обратиться в организацию можно:

  • по электронной почте: ds.nderevnya@ryazangov.ru или kolokolchiknds@yandex.ru 

  • почтовым отправлением  по  адресу: 391346 Рязанская область Касимовский район д. Новая Деревня д.287
  • по телефону 8 (49131) 96-2-43 в соответствии с режимом работы. ДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели с 7.00 до 19.00, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни. Предпраздничные дни (с 7.00 до 18.00) в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
  • на личный прием к заведующему Молостовой Наталье Анатольевне

    График приема граждан:  понедельник-пятница: 08.00-09.00., 15.00.-16.00.

4.  При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение заведующему ДОУ.

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Информация о ходе работы с обращениями граждан размещается на официальном сайте.

Обращений граждан в адрес ДОУ за 2022 год не было.

Нормативно-правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан РФ

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ “О персональных данных”

Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Федеральный закон российской Федерации от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Федеральный закон Российской Федерации от 21.05.2008г. № 03-1047 «О приеме граждан с ограниченными возможностями здоровья»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie