Образование
Основная информация
Образование в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Новодеревенском детском саду "Колокольчик" осуществляется на основании Образовательной программы дошкольного образования Новодеревенского детского сада "Колокольчик", разработанной педагогическим коллективом в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО).
Адаптированных образовательных программ нет.
Уровень образования - дошкольное образование.
Форма обучения - очная.
Обучение и воспитание в ДОУ ведется на русском языке.
Нормативный срок обучения (или освоения образовательной программы дошкольного образования (продолжительность обучения)) - 6 лет.
Предметом деятельности ДОУ является воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет.
ДОУ организует работу по следующим приоритетным направлениям развития детей сверх требований федерального государственного образовательного стандарта:
- Духовно-нравственное воспитание;
- Математическое развитие.
При организации образовательной деятельности в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в Новодеревенском детском саду "Колокольчик" используются информационно-коммуникационные технологии, технические средства, а также информационно-телекоммуникационные сети, обеспечивающие передачу и прием информации, взаимодействие воспитанников и педагогических работников, элементы электронного обучения.
В Новодеревенском детском саду "Колокольчик" электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ непосредственно воспитанников, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусматривается.
Электронное обучение в ДОУ предусмотрено для педагогического и административного состава: использование интернет - ресурсов для подготовки занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогов.
При реализации основной образовательной программы педагоги широко используют ИКТ-технологии:
- презентации на занятиях, родительских собраниях, педсоветах;
-электронное ведение календарных и перспективных планов;
-общение с родителями в инфомационных сетях (WhatsApp, Viber, "Контакт");
- участвуют в различных электронных конкурсах и завоевывают призовые места;
Заключённых и планируемых к заключению договоров с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки НЕТ.
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации на ступени дошкольного образования не предусмотрены в соответствии с "Законом об образовании".
Согласно Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
Реализуемые образовательные программы
Русский
В ДОУ частично используются дистанционные технологии обучения в форме видеоконсультаций и проведения онлайн мероприятий. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина.
Описание образовательной программы
Численность обучающихся и языки образования
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду .
Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации". Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО. Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель внутренней системы оценки качества образования: Совершенствование системы управления качеством образования в ДОУ, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.